2 апреля 2011 г.

Как Домолинк дурит клиентов


             Вот моя история. 4 июня 2009 года я стал абонентом интернет провайдера Домолинк. Радости моей не было предела. После унылого модемного соединения разница ощущалась каждой клеточкой туловища. Тариф был лимитный со скоростью около 6 мегабит и вскоре я перешёл на безлимитный  тариф  «Драйв ExpressLink 1024/512 Кбит/с (безлимитный)» за 600 рублей для 2 зоны.
            В октябре 2010 г я, просматривая сайт Домолинка обнаружил, что поменялись тарифные планы  и поменялись они в лучшую сторону. Появился тариф  «U2». Скорость 1900 Кб/с  ) за 600 рублей для 2 зоны. Естественно я на него перешёл. Ведь всем интереснее иметь большую скорость, практически за те же деньги.
            В марте 2011 г я обнаружил очередные тарифы и перешёл опять- таки на новый тариф  Кибер 2 UNO (безлимитный, скорость до 2 000 Кбит/с) за 550 рублей для 2 зоны. Вот такая присказка. 
        А сказка вот в чем:  1 апреля я решил залезть в настройки моего ADSL модема и посмотреть как там у него дела… да и освежить в памяти не помешает.  Зашёл я и тихо обалдел от того что увидел:




Входящая скорость 1024 kbps !!!
           Начал мучительный  дозвон в службу техподдержки - постоянный сброс идет. Дозвонился с 5  раза, минут через 30. Описал тётеньке ситуацию. Она сказала, что скорость меняется медленно и мол не парьтесь , до завтра потерпите , скорость сама поднимется. На мой вопрос – почему она вообще 1024 kbps, когда должна быть уже с октября 2010 1900 kbps она ничего не ответила. Сказала  звоните завтра, если не поднимется мол, тогда  примем заявку! Конечно же я сказал тётеньке, что не собираюсь опять дозваниваться 30 минут и уже сейчас проблема налицо и заявку всё таки примите. Тётя спросила мой мобильный номер и сказала, что заявка принята.  Прошли почти сутки, а воз и ныне там. С сайта Домолинка написал жалобу. Но это так, для снятия напряжения. Глупо жаловаться Домолинку на Домолинк.
 Ну и каков вывод то из этой ситуации? Компания работает не честно. Вот я ,например, знаю куда и как залезть и что смотреть, а сколько таких, кто не знает?  Выход , конечно, есть.                                  Например посетите сайт http://speedtest.net/ Там можно оценить реальную скорость вашего интернет –соединения и сравнить с тем что обещает ваш провайдер.  Конечно, отличие на несколько процентов вполне допустимо, но не в разы же !!!

  
Делайте выводы, друзья. 0,88 Mbps , а оплачено за 2 Mbps...

P.S. Кому же можно пожаловаться в данной ситуации? Нашел, что занимается надзором за провайдерами в МО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
 Там же можно заполнить сообщение, что я собственно и сделал. Ждем ответа.

P.S. 5 апреля 2011 - скорость подняли. :-)



P.S. 7 апреля 2011 - пришёл ответ от службы по надзору, вернее так:
Здравствуйте Олег Владимирович!
В адрес Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области (далее-Управление) поступило Ваше обращение от 02.04.2011 направленное на сайт Роскомнадзора www.77.rsoc.ru.
Для выяснения фактов, изложенных в Вашем обращении, необходимы дополнительные сведения:
- Ваш абонентский номер или номер договора на оказание услуги связи;
- контактный номер телефона.
 ... далее контактная информация...
отправил данные... ждем дальше.
P.S. 10 апреля Т.к. скорость подняли  написал в надзор, что притензий к Домолинку не имею, но прошу факт зафиксировать.
P.S. 13 апреля. Позвонили на мобильник, попросили заполнить письменно отказ от притензии.  Прислали бланк. Просят отправить по факсу или скан по мэйлу. Т.е. можно сделать вывод, что нормально дело поставленно. Сижу думаю.
 Отправил.
P.S. 3 мая. Позвонили из Роскомнадзора, поинтересовались в каком городе проживаю. Мол необходимо для ведения учёта обращения граждан.    


2 комментария:

  1. http://www.speedtest.net/result/1235387972.png
    у меня всё честно)

    ОтветитьУдалить
  2. Проверила по ссылке- у меня download speed 1.64 Mbps

    ОтветитьУдалить